Философия космоэнергетики

Философия космоэнергетики – философская (а не космоэнергетическая) дисциплина.

1. Общие и вводные положения.
2. Определение и понятие; дисциплины.
3. Примечания: термины и понятия.

1. Общие и вводные положения

Устойчивая практика космоэнергетики, дающая прогнозируемые результаты, не может быть отвергнута научным миром, ибо конкретно определенные последовательности действий дают ожидаемый (требуемый) результат. Другое дело, что многие феномены еще не объяснены. Так, например, в нашей статье в первом же номере журнала «Человек и космос» (2002. № 1) было уделено внимание тому, что космоэнергетика требует осознания накопленного эмпирического опыта. Поэтому существенно исследование космоэнергетики и ее феноменов, обозначившее в процессе его становления отдельную дисциплину – философию космоэнергетики.

Для постижения таинственных феноменов 1[1], в первую очередь, для того, что бы осознано и научно обоснованно поставить их положительную и продуктивную силу на службу людям, очевидно, необходимо создать соответствующую научную дисциплину, которая сможет объединить имеющиеся знания (включая знания даже нетрадиционных учений и систем, ибо они – действенны), осмыслить их и создать единую теорию для их совершенствования и для получения новых знаний. При этом, очевидно, нельзя начинать с частности – какой-либо дисциплины – необходимо начинать с общего, но не являющегося простым объединением знаний, уделяя внимание информационным аспектам исследований и получению новых знаний. Следовательно, необходимы философские исследования, именно которые являются обобщающими и служат осмыслению действительности. Таким образом, существенна некоторая принципиально новая область исследований, которая получила наименование философия космоэнергетики.
Первым положением, послужившим толчком к формированию философии космоэнергетики, стало умозаключение о том, что нетрадиционные дисциплины и виды получения информации могут служить научным целям, открытию новых положений, и, следовательно, развитию научного познания. Второе положение заключается в том, что найденный инструмент познания – трансцендентный опыт, ставший основой способа познания, – эффективно позволяет формировать структурные положения, которые при определенной их наработке и апробации, на наш взгляд, позволят человечеству подойти ближе к тайне своего бытия и, быть может, избавиться хотя бы от ряда негативов, все более пристрастно его преследующих.

Философия космоэнергетики представляет собой одну из областей философского познания, стремится к постижению методов познания действительности мира и обладает новыми методами осмысления действительности и актуализации информации. При этом уделяется внимание тем или иным нетрадиционным аспектам, например защитам (так как они нужны при работе с информационными потоками). В прикладных же вопросах внимание уделяется не столько технологиям реализации тех или иных действий, сколько постижению смысла происходящего и формированию соответствующих исследовательских дисциплин.

Почему именно философия космоэнергетики? Все дело в том, что первые, концептуально важные положения исследований удалось получить с помощью информационных каналов космоэнергетики, которая (за исключением мотивов тибетских преданий и свободных трактовок эмпирических моментов, однако предающих ей особенную привлекательность) является, фактически, материалистической дисциплиной, что отвечает современным требованиям научного познания. При этом слово «космоэнергетика» в процессе движения познания (на основе философии Гегеля) приобретает иной смысл, ибо речь будет идти и об информационной субстанциональности (энергии) разума во Всеобщем (познания космического масштаба).

Таким образом, философия космоэнергетики есть, в первую очередь, философская дисциплина (или область познания).
И хотя на современном этапе своего развития философия космоэнергетики служит осмыслению новых методов познания, быть может, она позволит структурировать накопленные знания и обратить положительные технологии, которыми уже обладают люди, во благо и человечеству в целом и каждому человеку…

1[1] Феномен – явление, в котором обнаруживается сущность чего-либо или редкое, необычное

  2. Определение и понятие; дисциплины
Философия космоэнергетики – это эмпирико-философская дисциплина, базирующаяся на ряде философских систем, в первую очередь на философии Гегеля и на положениях объективного материализма, а так же на позитивных моментах космоэнергетики и ряда иных нетрадиционных дисциплин. Философия космоэнергетики исследует феномены, не только непосредственно, но и, главное, опосредствованно доступные рассудку, и использует элементы трансцендентного познания.
Теоретической основой философии космоэнергетики является философия Гегеля 2[1], так как никакая иная философская система не может себе позволить столь глубоко погружаться во Всеобщее (включающее обозначаемый в космоэнергетике Космос) и в трансцендентные процессы.
Философия космоэнергетики видит своими задачами постижение смысла природных и человеческих феноменов, обозначивших, в частности, космоэнергетику и в целом область нетрадиционных учений, систем и способов познания, осмысление их существа и методов, а также исследование знаний нетрадиционных учений и, скажем так, профессиональных систем.
Главными для философии космоэнергетики задачами являются исследования трансцендентного и аспектов трансцендентного познания, его области, методов и опыта. Технологии познания – вот главный смысл и стремление философии космоэнергетики; трансцендентный опыт – вот ее основной инструмент.
Необходимо отметить, что философия космоэнергетики в смысле определенности областей философского познания, обозначенных Гегелем в ряде его трудов (например, «Философия права», «Философия религии» и т.д.), является одной из дисциплин исследований в области процесса воспроизведения его философии или, можно сказать, постдисциплиной его философии (не только формируется философия космоэнергетики, философия политической экономии и предмет объективного материализма, но уже видна, например, философия физики.).
При этом можно сказать, что философия космоэнергетики (как эмпирико-философская дисциплина) является преддверием или «иной стороной» зарождающейся научной философской дисциплины – трансцендентной философии.
  На настоящее время философия космоэнергетики имеет следующие дисциплины и их разделы.
1. Трансцендентное познание – дисциплина философии космоэнергетики, изучающая способы, методы и опыты познания (в первую очередь, опосредованного познания), служащая основой осмысления как феноменов трансцендентного и предмета философии космоэнергетики, так и содержания ее дисциплин. Трансцендентное познание как таковое, можно сказать, является обобщенной дисциплиной философии космоэнергетики и имеет собственный метод (способ) познания. Трансцендентное познание используется фактически во всех дисциплинах философии космоэнергетики, является основой движения познания и знаний в них. Однако, с другой стороны, трансцендентное познание можно рассматривать отдельно, ибо оно определяет и новое качество познания и его опыт, что определяет обособленность трансцендентного познания как отдельной дисциплины.
2. Элементная эпистемология – дисциплина философии космоэнергетики, актуализирующая (выявляющая, определяющая) и изучающая базовые конструкции философии космоэнергетики. Базовые конструкции в философии космоэнергетики являются определенными отражениями (моделями) моментов мироздания или трансцендентных образований. Они нередко отражают операционные фрагменты движения познания или актуализированные моменты проистекания процессов во Всеобщем или на тех или иных его планах.
3. Инфософия (Sophia (греч.) – мудрость) – дисциплина философии космоэнергетики, изучающая информационные потоки и методы работы с ними.
Хардтароу (hardTARO) – дисциплина инфософии (базирующаяся на системе (гадания) ТАРО), но, в первую очередь, использующая информационные каналы магического Блока Каналов космоэнергетики или методы ряда иных систем.
4. Эксия – дисциплина философии космоэнергетики, изучающая воздействия и защиты против негативов.
5. Интепия – дисциплина философии космоэнергетики, на основе информационного подхода изучающая энергетноинформационные потоки (в частности, биоэнергетноинформационные потоки или энергоинформационные потоки человека), способы анализа и коррекции их параметров, а также методы исключения негативов на информационном уровне. В интепии также изучаются нетрадиционные методы и приемы диагностики, коррекции и исправления энергоинформационных потоков (и, следовательно, ряда заболеваний) человека без использования лечебных (включая народной медицины) препаратов.
Одной из главных целей интепии является разработка методов снятия стрессов, эмоционального напряжения и нервозности, а также способов повышения тонуса и уверенности людей в себе и в их завтрашнем дне.
6. Магиософия – дисциплина философии космоэнергетики, изучающая нетрадиционные учения и системы (как магические, так и профессиональные), в первую очередь, в целях определения методов работы с информационными потоками и по актуализации информации.
Магиософию можно в определенном смысле понимать как изучение смысла физики магических и мистических процессов или как познание магии в широком смысле и космоэнергетики на основе философии и физики. Такое познание определяет путь к седьмой дисциплине философии космоэнергетики – энергодинамике (космоэнергетической «электродинамике»).
7. Энергодинамика – дисциплина философии космоэнергетики, имеющая свое начало в постулировании действительности взаимодействий во Всеобщем и в снятии ряда противоречий современной физики (например, основоположения электродинамики и Первого постулата Н. Бора). Энергодинамика изучает, в основном, трансмировые взаимодействия, а также ряд трансцендентных феноменов, например, проявлений космоэнергетических каналов.
2[1] Интересным может быть тот факт, что в молодости Гегель касался вопросов лечения. Он, например, утверждал, что лечение должно сохранять разумную личность человека и в то же время преодолевать односторонность и отвлеченность его «фиксированных идей», что концептуально соответствует представлениям космоэнергетики.
  3. Примечания: термины и понятия
Трансцендентный и трансцендентальный. Согласно Ю.М. Осипову, «первый термин относится к свойству мира, его началу, его внутреннему содержанию. Второй характеризует категории науки, научный язык или даже саму науку, любое знание, несущее на себе отпечаток трансцендентальности, т.е. включающее в свои внутренние смыслы некую неопределенность, погруженность в тайну мира, недосказанность» (курсив наш. – К.М.).
Необходимо отметить, что существуют и иные трактовки терминов «трансцендентность» и «трансцендентальность». Так, согласно И. Канту, трансцендентальное – относящееся к доопытным формам познания (например, время, пространство, причинность), а не к материалу познания и т.п.; трансцендентное – то, что выходит за пределы опытного познания (опытов рассудка), т.е. существенно за границами познания.
Трансцендентный опыт вообще определяется как актуализация (например, выявление вне времени и пространства) информации познания, информации о движении вообще познания (постижения) и о его моментах, в том числе не проявленных, например, о характеристиках движения познания (постижения) или о его предмете и существе. Можно сказать, что трансцендентный опыт – это возвращающееся движение возвышающегося рассудка к разуму, возвышающее преодоление рассудком себя посредством философского знания. Трансцендентный опыт – это опыт высшей ступени сознания – опыт разума, – в то время как естественнонаучные опыты и опыты сознания суть опыты низших ступеней сознания, опыты рассудка.
Реальное. Во Всеобщем действительно реальное, в частности, как материальное и объективное; последнее представляет собой трансцендентивное и неэлементное объективное, имеющие возможности единения или перехода так же, как и материальное и неэлементное объективное. Только некоторые из неэлементных объективных могут быть чисты или вообще. (Во Всеобщем действительно отрицание невинтальностью.)
Винтальный (прил.; винтальность – качество) – характеризуемый (нечто характеризуемое) разумностью (в частности, рассудочностью и логичностью) деятельности (существования, бытия) в тех или иных аспектах или реализациях (от «мертвой логики» природных образований или рефлексов до осознанного мышления и духовности); напр.: винтальный объем (пространство, в котором может быть духовная или разумная в каком-либо смысле деятельность), винтальный субъект (человек, астральное тело).
Воспроизведение философии Гегеля – исследования в области процесса воспроизведения философии Гегеля или процесс воспроизведения философии Гегеля – диалектический процесс развития учения Гегеля 3[1] и образования современной философской системы, единой с философией Гегеля, но и отличной от нее. Воспроизведение философии Гегеля – это диалектическое «начинание сызнова» (ибо, согласно Гегелю, дух «должен начинать сызнова» [1, 4, 434]) ее другого, выявляющего новое и, в частности, на ее же кругу постигающего ее саму. Можно сказать, что воспроизведение философии Гегеля – это второй круг (в смысле кругов наук Гегеля) ее же развития, представляющий и ее же и ее иное, переходящие друг в друга, которые, таким образом, и едины, и различны, и переходят друг в друга.
Объективный материализм – восстанавливаемый в негации философии Гегеля диалектический материализм в материальной (бытия) и трансцендентивной областях и в единстве, как указанных учений, так и указанных областей. (Можно также сказать, что объективный материализм – это восстанавливаемые в негации диалектического материализма диалектика и Логика философии Гегеля в материальной и трансцендентивной областях.)

3[1] В частности, воспроизведение философии Гегеля основано на ряде умозаключений Гегеля, обнаруживаемых в его трудах, которые можно идентифицировать как «управляющие» в смысле становления и восхождения воспроизведения.